Версия для слабовидящих

Дополнительное образование

Детский сад предоставляет дополнительные образовательные услуги за рамками основной образовательной деятельности. В соответствии с требованиями Роспотребнадзора, нормами СанПина организованы:

I Бесплатные образовательные услуги:

В целях рационального использования кадрового потенциала, реализации новых форм воспитания и обучения детей, индивидуального подхода к каждому ребенку с 01 сентября 2016 года в детском саду функционируют бесплатные кружки:

  1. Кружок по развитию сенсорных способностей «Калейдоскоп» — младший дошкольный возраст -руководитель Рафальская О.С. — воспитатель;
  2. Кружок технической направленности «Бумажные фантазии» — старший дошкольный возраст — руководитель Лянд Е.А. — воспитатель;
  3. Кружок тестопластики «Соленый колобок» — средний дошкольный возраст -руководитель Лепяцкая В.С.. — воспитатель;
  4. Кружок технической направленности «Ловкие пальчики» — старший дошкольный возраст — руководитель Телешко С.И. — воспитатель;
  5. Кружок православной культуры для малышей «Добрый мир» — старший дошкольный возраст — руководитель Кустова Е.А. — воспитатель;
  6. Кружок по развитию сенсорных способностей «Семицветик» — младший дошкольный возраст — руководитель Фролова Н.А. — воспитатель;
  7. Кружок по обучению игре на народных  музыкальных инструментах «Клубничка» — старший дошкольный возраст — руководитель Соцкая Н.В. – музыкальный руководитель;
  8. Кружок технической направленности «Природа и фантазия» — старший дошкольный возраст — руководитель Аксенова Е.А. — воспитатель;
  9. Кружок профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Светофорик» — старший дошкольный возраст — руководитель Никифорова В.В. — воспитатель;
  10. Кружок декоративно-прикладного творчества «Маленькие мастера» — старший дошкольный возраст — руководитель Васильева Н.С. — воспитатель;
  11. Кружок познавательно – исследовательской деятельности «Хочу все знать» — средний дошкольный возраст — руководитель Дягилева Л.Ю. – воспитатель .

II Платные образовательные услуги

В соответствии с постановлением правительства РФ от 05.07.2001г. № 505 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.04.2003 № 181, от 28.12.2005, от 15.09.2008 № 682) «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования»

С 11 сентября 2017 года в детском саду оказывают платные дополнительные образовательные услуги для реализации программ, не входящих в перечень основных образовательных услуг следующие кружки:

  1. Кружок общеразвивающий «Крепыш» (средний дошкольный возраст) – Гончарова И.Н.
  2. Кружок физической направленности «Здоровые ножки» (старший, подготовительный к школе дошкольный возраст) – Гончарова И.Н.
  3. Кружок на развитие коммуникативных способностей «Дружные ребята» (средний дошкольный возраст) – Жидких Н.А.
  4. Кружок на развитие артикуляционного аппарата, речевого дыхания «Звуковичок» (младший дошкольный возраст) – Варенко М.А.
  5. Кружок на развитие фонематического восприятия, формирование навыков звукового анализа и синтеза «Веселый язычок» (средний дошкольный возраст) – Варенко М.А.
  6. Кружок на развитие речевых навыков «Умка» (младший дошкольный возраст) – Катерова Т.Ю.
  7. Кружок на развитие познавательных способностей «Развивайка» (младший дошкольный возраст) – Жидких Н.А.
  8. Кружок развития навыков танцевальных движений «Топотушки» (младший дошкольный возраст) – Копосова Е.Н.
  9. Кружок развития навыков танцевальных движений «Веселый каблучок» (средний дошкольный возраст) – Копосова Е.Н.
  10. Кружок развития навыков танцевальных движений «Ритмическая гимнастика» (старший дошкольный возраст) – Копосова Е.Н.
  11. Кружок на развитие артикуляционного аппарата, речевого дыхания «Речецветик» (средний дошкольный возраст) – Катерова Т.Ю.
  12. Кружок на развитие познавательных способностей «Юные эрудиты» (старший дошкольный возраст); — Жидких Н.А.
  13. Кружок развития познавательных способностей «Юный эколог» (средний дошкольный возраст); — Лычагина Т.Ю.
  14. Кружок развития творческих способностей «Цветные ладошки» (младший дошкольный возраст); — Радченко Т.В.
  15. Кружок подготовки руки к письму «Умные ручки» (старший дошкольный возраст) – Варенко М.А.

приказ о предоставлении платных услуг

приказ об утверждении тарифов на платные кружки

приказ об открытии бесплатных кружков

 Scan1 Scan2 Scan3 Scan4 Scan5

расписание платных услуг

режим дня

сетка занятий

Кружок по развитию сенсорных способностей «Калейдоскоп»

— младший дошкольный возраст -руководитель Рафальская О.С.

Цели: Обогащение чувственного опыта детей раннего возраста,формирование предпосылок для дальнейшего умственного развития.

Задачи: 1) Создавать условия для обогащения чувственного опыта, необходимого для полного восприятия окружающего мира, и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно — игровой деятельности, через игры с дидактическим материалом.
2)Формировать умения ориентироваться в разных свойствах предметов ( цвете, величине, форме, количестве, положении в пространстве и пр.).
3) Воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от постоянной задачи, доводить её до завершения, стремиться к получению положительного результата и т.д.).

2941_0

КРУЖОК  » СВЕТОФОРИК»

РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА:

НИКИФОРОВА ВИКТОРИЯ ВИКТОРОВНА

     В нашем детском саду №1 «СОЛНЫШКО» ведётся систематическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. Кружок создан для детей старшего дошкольного возраста, основными задачами, которого являются:
?  Знакомство детей с улицей, с правилами дорожного движения, с участниками дорожного движения;
?  Формирование навыков правильного и безопасного поведения на улицах города;
?  Знакомство с основными техническими средствами и знаками, регулирующими дорожное движение, формирование устойчивого навыка выполнения требований технических средств и дорожных знаков;
?  Знакомство с работой Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД), с задачами и функциями сотрудников инспекции на дорогах города.

71

Кружок по развитию сенсорных способностей «Семицветик» — младший дошкольный возраст

Руководитель Фролова Наталья Александровна

Задачи кружка:

  1. Учить рассматривать окружающие предметы, выделяя их форму,
Величину, цвет – называть эти качества предметов, вслушиваться и выделять
Звуки природы, звуки человеческого голоса, музыкальные звуки;
  1. Включать в процессе зрительного восприятия обследование предмета
С помощью двух рук для расширения процесса познания окружающего и
Развития малыша.

67

 «КРУЖОК    «ПРИРОДА И ФАНТАЗИЯ»

Руководитель: Аксёнова Елена Альбертовна

– создаем  условия для  формирования всесторонне интеллектуальной, эстетически развитой творческой личности; опираясь на интегрированный подОтветственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств ход; содействуем развитию инициативы, выдумке  и творчеству  детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды прикладной деятельности.
   Для поддержки данного интереса стимулируем  воображение, желание включаться в творческую деятельность. В результате образовательной деятельности по ручному труду у детей развиваем  эмоционально – эстетические чувства, художественное восприятие, совершенствуем  навыки  конструктивного творчества.

80

Кружок технической направленности «Бумажные фантазии» — старший дошкольный возраст

Руководитель Лянд Елена Александровна

Цель программы:

Побудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в деятельность, всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.

Задачи программы:

Обучающие

  • Знакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.
  • Формировать умения следовать устным инструкциям.
  • Обучать различным приемам работы с бумагой.
  • Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д. Обогащать словарь ребенка специальными терминами.

-Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами.

7

КРУЖОК «КЛУБНИЧКА»

РУКОВОДИТЕЛЬ: СОЦКАЯ НИНА ВИКТОРОВНА

Форма протекания самостоятельной музыкально-игровой деятельности ребенка определяется ее типом (воспроизводящая или творческая деятельность). Воспроизводящая деятельность представляет собой упражнения, в процессе которых дети упражняются в каком-либо умении — например, в игре на детских музыкальных инструментах. В творческой деятельности дети сочиняют, подбирают по слуху мелодии, наигрывая их на металлофоне, придумывают новые танцевальные движения, варианты игры или театрально-игровую сценку, т.е. они ищут свои варианты и способы действия.

Наличие богатой по содержанию и формам ее организации самостоятельной музыкально-игровой деятельности свидетельствует о достаточно высоком уровне развития детей, о наличии глубоких внутренних переживаний и способности актуализировать их в своем опыте. Самостоятельность ребенка, характер его музыкальных интересов, потребностей, предпочтений является показателем личностного отношения к тому, что он усваивает в процессе музыкального опыта. Весь комплекс характеристик самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей можно рассматривать в качестве свидетельства успешности музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении.

1

Кружок развития познавательных способностей «Юный эколог» (средний дошкольный возраст)

Задачи кружка:

2941

КРУЖОК » КРЕПЫШ «

РУКОВОДИТЕЛЬ : ГОНЧАРОВА ИННА НИКОЛАЕВНА

Охрана и укрепление здоровья, совершенствования функций организма и его полноценное физическое развитие — являются неотьемлемой частью педагогической работы в нашем дошкольном учреждении. Наряду с коллективом обязательных мероприятий по физической культуре сюда входят и оздоровительно-профилактические мероприятия, такие как коррекция плоскостопия.

В нашем детском саду создан кружок физкультурно-оздоровительного направления «Крепыш» для детей младшего и среднего возраста. Задачи кружка:

1. Сохранять и укреплять здоровье ребенка.

2. Формировать интерес к здоровому образу жизни.

3. Воспитывать у ребенка ценностное отношение к своему здоровью.

Принимая во внимание возрастные и физические особенности детей данного возраста и их недостаточный двигательный опыт, Гончарова Инна Николаевна, пришла к выводу, что с детьми данного возраста надо проводить дополнительные занятия для профилактике  простудных заболеваний.

Кружок «ЗДОРОВЫЕ НОЖКИ»

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Развитие у детей ответственности за свое здоровье.
  2. Формирование навыков самостоятельной деятельности.
  3. Развитие двигательного творчества у детей.
  4. Укрепление мышц стопы и голени и укрепление осанки.
  5. Закаливание.

59_0

КРУЖОК «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

РУКОВОДИТЕЛЬ : ЖИДКИХ  НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Подготовка детей к школе наиболее успешно осуществляется не «школьными», а «дошкольными» методами. Особо важное место в формировании новообразований, психических процессов и свойств личности, подготавливающих переход ребенка к следующему возрастному этапу — младшему школьному, занимает игровая деятельность. Игра, будучи максимально свободной деятельностью, развивает мышление детей, восприятие, движения. В игре активно формируются, как уже отмечалось, предпосылки мотивационной готовности ребенка к школе.

В ней происходит первичная эмоционально-действенная ориентация в смыслах человеческой деятельности, возникает сознание своего органического места в системе отношений взрослых и потребность быть взрослым.

Кружок на развитие познавательных способностей

«Юные эрудиты» (старший дошкольный возраст)

Задачи кружка:

Цель: формировать познавательные способности детей старшего дошкольного возраста на основе развития логических структур мышления.
Задачи: 
Учить детей выделять существенные признаки предметов, сравнивать, обобщать, классифицировать на математическом и жизненном материале.
Совершенствовать произвольное внимание, память.
Развивать умение высказывать простейшие собственные суждения и умозаключения на основании приобретённых знаний.

2

Кружок «Добрый мир»

Руководитель: Кустова Елена Алексеевна

Воспитание у детей нравственных чувств: милосердия, сострадания, помслушания родителем, любви к семье. Формирования нравственного сознания на основе базовых понятий духовности. Приучать детей к формам нравственного поведения, опираясь на примеры жизни святых и благочестивых людей. Воспитания качеств отзывчивости, скромности, стыдливости, заботливого отношения к малышам и старым людям. Развивать качества воли, формировать умения оценивать свои поступки в соответствии с нравственными нормами христианской этики, не осуждая других. Показывать  значение родного языка, фольклора /пословиц, поговорок/,библейских выражений в формировании основ доброго /нравственного/ поведения человека.

63

Кружок «Речецветик»

  Руководитель: учитель-логопед Катерова Татьяна Юрьевна

Предлагаем Вам записать Вашего ребёнка в кружок познавательно-речевого развития для детей  дошкольного возраста 

Своевременное полноценное формирование речи в раннем и младшем дошкольном возрасте — одно из основных условий нормального развития малыша.

                      Кружок » Умка»     

Своевременное полноценное формирование речи в раннем и младшем дошкольном возрасте — одно из основных условий нормального развития малыша.

Задачи:

  • развитие речевого дыхания;
  • развитие речевой и мелкой моторики, формирование контроля за движениями во время выполнения действий;
  • формирование мыслительных операций анализа, синтеза, обобщения, группировки, сериации и классификации на основе сравнения множеств предметов и явлений по одному признаку;
  • развитие познавательных процессов: восприятия, внимания, воображения, памяти и мышления;
  • обогащение и активизирование словарного запаса младших дошкольников.
  • 45_0
  • Кружок «Веселый язычок»

  • Руководитель: Учитель-логопед  Варенко Мария Александровна

  • Цель: Создать условия для развития и совершенствования моторики органов артикуляции и успешной коррекции звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста .

    Задачи :

    • Формировать произвольные ,координированные движения органов артикуляции.
    • Укреплять мышцы артикуляционного аппарата .
    • Подготовить речевой аппарат для правильного формирования артикуляционных укладов для основных фонетических групп звуков .
    • Развивать движение кистей и пальцев рук .
    • Способствовать развитию правильного физиологического речевого дыхания
    • Развивать фонематические представления и навыки.
    • Кружок на развитие артикуляционного аппарата, речевого дыхания «Звуковичок» (младший дошкольный возраст)

      • Цель: создание благоприятных условий для совершенствования звукопроизношения у детей в условиях
      • дошкольного учреждения.
    • Задачи кружка:
    • 1. Развитие слухового внимания и слухового восприятия, фонематического слуха;
    • 2. Развитие моторики артикуляционного аппарата;
    • 3. Развитие дыхания;
    • 4. Развитие мелкой моторики;
    • 5. Формирование умения регулировать силу голоса;
    • 6. Формирование правильного  звукопроизношения;
    • 7. Работа над интонационной выразительностью речи (использование логических пауз, ударений,
    • мелодики, темпа, ритма, тембра);
    • 8. Расширение словарного запаса;
    • 9. Формирование связной речи;
    • 10. Воспитание культуры речевого общения.

    Кружок подготовки руки к письму «Умные ручки» (старший дошкольный возраст)

  • Задачи кружка:
    • Научить детей ориентироваться в тетради (в строке и в клетках) и на листе бумаги.
    • Познакомить с основными правилами штриховки, раскрашивания, обведения и написания элементов букв.
    • Помочь детям дошкольного возраста подготовить руку к письму и сформировать определенные графические навыки для овладения базовыми навыками каллиграфии в школе.

    Подготовить руку ребенка к письму путем тренировки кисти руки и пальцев.

    • Научить детей правильной посадке при письме, правильно располагать тетрадь на парте во время письма, умению держать карандаш.
    • Развить зрительно-моторную координацию, мышление, внимание, память, речь, слуховое восприятие.

    4

Руководитель кружка Копосова Елена Николаевна

Кружок

развития танцевальных движений «Веселый каблучок»

Цель:

способствовать развитию навыков танцевальных движений, умению выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально-образное содержание.

Задачи:

— воспитание интереса и потребности в движении с характером музыки;

— развитие слухового внимания;

— умение выполнять движения в соответствии с характером и темпоритмом музыки;

— обогащение двигательного опыта;

— умение осмысленно использовать выразительные движения в соответствии с музыкально-игровым образом.

Кружок «Ритмическая гимнастика»

Задачи кружка:

Кружок «Топотушки»

Задачи кружка:

46

Кружок

нетрадиционного рисования – «Цветные ладошки»

руководитель воспитатель Радченко Татьяна Владимировна 

.Цель кружка:  — развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования.

 Особенности программы – это развитие индивидуальности каждого ребенка, от непроизвольных движений к ограничению их, к зрительному контролю, к разнообразию форм движения, затем к осознанному использованию приобретенного опыта в рисунке. Постепенно у ребенка появляется умение изображать предметы, передавая их выразительный характер. 

Ведущая идея данной программы — создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребенка и его самореализации.          

46_0

Кружок

по развитию мелкой моторики рук «Ловкие пальчики» 

руководитель воспитатель Телешко Светлана Ивановна

Цель программы: развивать познавательных, творческих и художественных способностей детей в процессе продуктивной деятельности через активизацию мелкой моторики пальцев и кистей рук нетрадиционном форме.

0%d0%b0_0

Кружок

познавательно – исследовательской деятельности «Хочу все знать»

руководитель Дягилева Людмила Юрьевна

Цель: формировать разные виды отношения к природе (гуманное, эстетическое, природоохранное, познавательное).

Задачи: формирование элементарно-научных представлений об окружающем мире, умение сравнивать и обобшать собственные наблюдения.

1_0

Кружок

тестопластики «Соленый колобок»

 руководитель воспитатель Лянд Елена Александровна

График работы кружка «Соленый колобок» — среда 16.00-16.20
 Цель программы: развитие  творческих способностей  детей дошкольного возраста через  тестопластику.

Задачи:

  1. теоретически исследовать проблему развития творческих  способностей детей посредством тестопластики;
  2. создать творческую среду, позволяющую раскрыть природные задатки и художественно-творческие способности  дошкольников;
  3. разработать систему планирования кружковой работы;
  4. развивать изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение;
  5. обеспечить интеграцию тестопластики с другими видами деятельности детей;